У детей старшего дошкольного возраста
Вторым этапом исследования был формирующий эксперимент.
Цель: способствовать воспитанию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
Нами был разработан ряд занятий по ознакомлению с природой родного края для экспериментальной подгруппы (приложение № )
Так же в свободное время проводились экологические игры и игровые упражнения, опыты. (приложение№ ).
Дети выучили много стихов о природе, сами составляли рассказы, с удовольствием делали аппликации по теме, работали с моделью. Ребята всей группы активно участвовали в изготовлении памяток поведения в природе для оформления стенда «Мы сбережем тебя, планета Земля!». Так же в группе мы сделали календарь погоды. Дежурные ежедневно отмечали изменения в погоде и ухаживали за растениями и живыми объектами.
Таким образом, после проведения всех мероприятий по воспитанию экологической культуры дошкольников старшего возраста мы можем сказать, что дети стали намного больше проявлять интерес к природе, бережно к ней относиться. А самое главное у детей возникло желание охранять природу и помогать живым существам.
Интересное из раздела
Приливы и отливы
Приливы и
отливы это периодические
колебания уровня воды (подъемы и спады) в акваториях на Земле, которые
обусловлены гравитационным притяжением Луны и Солнца, действующим на
вращающуюся Землю. Вс ...
Эксплуатация биологических ресурсов
Биоресурсы – понятие не то чтобы
незнакомое, но не вполне привычное. Чаще всего словосочетание «природные
ресурсы» ассоциируется с
минеральным сырьём, хотя что такое леса, луга или рыба зна ...
Контроль за использованием и утилизацией отходов
Проблема использования
отходов имеет не только экологический, но и экономический аспект. При наличии
соответствующего механизма управления отходами последние могут стать одним из
факторов п ...