У детей старшего дошкольного возраста
Вторым этапом исследования был формирующий эксперимент.
Цель: способствовать воспитанию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
Нами был разработан ряд занятий по ознакомлению с природой родного края для экспериментальной подгруппы (приложение № )
Так же в свободное время проводились экологические игры и игровые упражнения, опыты. (приложение№ ).
Дети выучили много стихов о природе, сами составляли рассказы, с удовольствием делали аппликации по теме, работали с моделью. Ребята всей группы активно участвовали в изготовлении памяток поведения в природе для оформления стенда «Мы сбережем тебя, планета Земля!». Так же в группе мы сделали календарь погоды. Дежурные ежедневно отмечали изменения в погоде и ухаживали за растениями и живыми объектами.
Таким образом, после проведения всех мероприятий по воспитанию экологической культуры дошкольников старшего возраста мы можем сказать, что дети стали намного больше проявлять интерес к природе, бережно к ней относиться. А самое главное у детей возникло желание охранять природу и помогать живым существам.
Интересное из раздела
Загрязнение мирового океана
Вода занимает особое положение среди природных
богатств Земли. Водная среда, которая включает поверхностные и подземные воды
называется гидросферой. Поверхностные воды в основном сосредото ...
Структура экологических систем
Существует образное выражение, что
мы живем в эпоху трех «Э»: экономика, энергетика, экология. При этом экология
как наука и образ мышления привлекает все более и более пристальное вним ...
Лес и его значение в экосистеме
Лес — часть
поверхности Земного шара, покрытая древесными растениями. В настоящее время леса занимают около трети
площади суши. Общая площадь леса на Земле составляет 38×106
км². ...