У детей старшего дошкольного возраста
Вторым этапом исследования был формирующий эксперимент.
Цель: способствовать воспитанию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
Нами был разработан ряд занятий по ознакомлению с природой родного края для экспериментальной подгруппы (приложение № )
Так же в свободное время проводились экологические игры и игровые упражнения, опыты. (приложение№ ).
Дети выучили много стихов о природе, сами составляли рассказы, с удовольствием делали аппликации по теме, работали с моделью. Ребята всей группы активно участвовали в изготовлении памяток поведения в природе для оформления стенда «Мы сбережем тебя, планета Земля!». Так же в группе мы сделали календарь погоды. Дежурные ежедневно отмечали изменения в погоде и ухаживали за растениями и живыми объектами.
Таким образом, после проведения всех мероприятий по воспитанию экологической культуры дошкольников старшего возраста мы можем сказать, что дети стали намного больше проявлять интерес к природе, бережно к ней относиться. А самое главное у детей возникло желание охранять природу и помогать живым существам.
Интересное из раздела
Методы переработки автошин
Проблема утилизации отходов
усугубляется в основном потому, что большая часть товаров народного потребления
обречена на очень кратковременную службу человеку. Они куплены, потреблены и
выбр ...
Приливы и отливы
Приливы и
отливы это периодические
колебания уровня воды (подъемы и спады) в акваториях на Земле, которые
обусловлены гравитационным притяжением Луны и Солнца, действующим на
вращающуюся Землю. Вс ...
Экологически чистые продукты, их характеристики
Натуральные
продукты основательно вошли в нашу повседневную жизнь. Но, даже понимая,
насколько полезно потребление здоровой экологической чистой пищи, не все
включают ее в свой ежедневный р ...