У детей старшего дошкольного возраста
Вторым этапом исследования был формирующий эксперимент.
Цель: способствовать воспитанию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
Нами был разработан ряд занятий по ознакомлению с природой родного края для экспериментальной подгруппы (приложение № )
Так же в свободное время проводились экологические игры и игровые упражнения, опыты. (приложение№ ).
Дети выучили много стихов о природе, сами составляли рассказы, с удовольствием делали аппликации по теме, работали с моделью. Ребята всей группы активно участвовали в изготовлении памяток поведения в природе для оформления стенда «Мы сбережем тебя, планета Земля!». Так же в группе мы сделали календарь погоды. Дежурные ежедневно отмечали изменения в погоде и ухаживали за растениями и живыми объектами.
Таким образом, после проведения всех мероприятий по воспитанию экологической культуры дошкольников старшего возраста мы можем сказать, что дети стали намного больше проявлять интерес к природе, бережно к ней относиться. А самое главное у детей возникло желание охранять природу и помогать живым существам.
Интересное из раздела
Проблемы Арала и сохранение его
Аральское море являлось
четвёртым по величине озером в мире, не имеющим выхода в мировой океан. За его
размеры (площадь Арала составляла 64-68 тыс. кв. километров) назвали морем. О
проблеме ...
Атомная энергетика и окружающая среда
Атомная
энергия - энергия, выделяющаяся в процессе превращения атомных ядер. Источником
атомной энергии является внутренняя энергия атомного ядра. Более точное название
атомной энергии - яд ...
Социальная справедливость
Согласно данным исследований, 79% опрошенных россиян
недовольны своей жизнью. Проецируя личную неудовлетворенность на состояние
общества в целом, 76% респондентов склонны оценивать российско ...

