Выводы о перспективах рынка
В заключение можно сказать, что российский рынок минеральной и питьевой воды все еще находится в процессе формирования. Хотя уже наметились явные лидеры в этой области, которые судя по всему сдавать своих позиций на рынке не собираются. В ближайшем будущем следует ожидать не только сохранения высоких темпов роста объема продаж, но также и структурных изменений рынка. Вероятнее всего, они будут связаны с развитием отдельных подсегментов: например, с увеличением доли премиальной продукции, а также с ростом популярности воды в оригинальной упаковке. В регионах же возможно перераспределение рыночных долей между компаниями-производителями, т.к. компании лидеры «ПепсиКо» и The Coca-Cola Company в столичном регионе, начнут уделять большее внимание рынку других городов.
Интересное из раздела
Экологическое состояние основной водной артерии города Донецка реки Кальмиус
В данной работе основное
внимание направлено на изучение экологического состояния реки Кальмиус, в
особенности, будет рассмотрена проблема содержания тяжелых металлов в реке и
влияние данны ...
Киотский протокол как механизм регулирования глобальных экологических проблем на международном уровне
Сегодня подавляющее большинство
ученых пришло к мнению, что нынешнее беспрецедентно быстрое изменение климата –
это антропогенный эффект, вызванный, прежде всего, сжиганием ископаемого ...
Экологизация экономики
Начиная
с 60-х годов экологическая ситуация и возрастание (в основном через экономику и
законодательство) экологических требований к ведению хозяйства привели в разных
странах к ряду измене ...