Основное производство
- аккумуляторы свинцовые отработанные не поврежденные с не слитым электролитом (2 класс), временно хранят на деревянных поддонах в аккумуляторной гаража и передают ЗАО "Севкаваккумуляторремонт" по разовым сдаточным документам;
- масла турбинные отработанные (3 класс), временно хранятся в закрытой металлической емкости в смеси с другими минеральными маслами отработанными до сдачи ООО "Батвторпереработка", г. Батайск по договору.
Краны применяют при проведении погрузочно-разгрузочных работ, при подъеме и установке оборудования ремонтируемых судов.
Грузовой паром используют для переправы автотранспорта, сырья, материалов, габариты которых не позволяют транспортировать их через переходной мост с правого берега на левый (и обратно).
На стапельном участке выполняют работы по ремонту металлических корпусов, надстроек и подводной части судов.
В состав ремонтных работ входят:
Ø демонтаж двигателя (при среднем ремонте);
Ø очистка корпусов судов;
Ø раскрой, рубка, правка, резка металла;
Ø окрасочные работы;
Ø разборка и сборка узлов, деталей и механизмов.
Для демонтажа и перемещения тяжелых механизмов (двигателей) и грузов используют портальный кран Ганц - 27,5", козловой кран и тракторы (4 шт.), экскаватор, бульдозер и кран автомобильный.
При работе двигателей внутреннего сгорания самоходной техники в атмосферный воздух поступают азота диоксид, углерода оксид, серы диоксид, углерод черный (сажа), углероды топлива (по бензину и керосину) (ист. № 6027).
Суда приходящие или доставляемые на ремонт принимают к выполнению работ очищенными от подсланевых вод. Однако, при демонтаже двигателей, топливо- и маслопроводов происходят аварийные проливы масел внутри корпуса судов. Проливы ликвидируют путем удаления масел древесной стружкой, образующейся на деревообрабатывающем участке ремонтно-механического цеха. В результате ликвидации аварийных проливов масел образуется стружка древесная, загрязненная минеральными маслами (содержание масел 15 % и более) (3 класс), временно хранят в металлических закрытых емкостях (бочках) и сжигают в печи – утилизаторе нефтепродуктов.
При аварийных проливах масел на грунт (песок) в результате разрушения корпуса корабля, или других аварийных ситуациях образуется маслами (содержание масел 15 % и более) (3 класс песок загрязненный), временно хранят в металлических закрытых емкостях (бочках) и передают ООО "Батвторпереработка" по договору.
Очистку корпусов судов от окалины, грязи и слоев краски перед проведением ремонтных и окрасочных работ производят струей абразивного порошка, которая направляется на очищаемую поверхность под действием сжатого воздуха. Работа производится двумя очистными установками DBS-200 «CONTRACOR».
Химический состав абразивного порошка согласно ТУ 3989-003-15050378-2003 (см. Приложение Дополнение № 4):
- оксиды железа (Fe204, FeO) - 40-50%;
- двуокись кремния (Si02) - 25-35%
- окись магния (MgO)- менее 5%;
- окись кальция (СаО)-6-10%
Работы по очистке корпусов судов сопровождаются выделением в атмосферу в виде пыли железа оксида, пыли неорганической с содержанием SI02 20-70%о, кальция и магния оксидов (ист. № 6008, 6009). Абразивный порошок перед использованием просушивают в печи сушильной установки. В качестве топлива для печи используется дизтопливо. При сжигании дизтоплива в топке печи из дымовой трубы установки в атмосферу поступают азота диоксид и оксид, углерода оксид, серы диоксид, углерод черный (сажа), железа оксид, пыль неорганическая с содержанием SI02 20-70%, кальция и магния оксиды (ист. № 0001).
Интересное из раздела
Организация и проведение исследований по влиянию природных загрязнителей на состояние здоровья
Загрязнение
окружающей среды имеет почти такую же долгую историю, что и история самого
человечества. Долгое время первобытный человек мало чем отличался от других
видов животных и в экологи ...
Платность за пользования природными ресурсами
Природопользование
как сфера знания включает в себя элементы естественных, общественных и
технических наук (в том числе охрану природы с ее разделами - охраной
атмосферы, вод, ресурсоведени ...
Организация охраны воздушного бассейна
На рубеже XX-XXI веков перед человечеством встала новая глобальная
проблема – загрязнение воздушных бассейнов городов. Тысячи промышленных
предприятий буквально «сжирают» кислород, выбрасыва ...