Мои предложения по улучшению качеств охранной среды.
Эколого-геохимические исследования почв, рек, растений, аэрозольных выпадений и медико-биологические исследования промышленных агломераций Донбасса свидетельствуют о нахождении его в состоянии экологического кризиса. Без поисков и научных проработок вариантов выхода из кризиса и практических шагов по улучшению экологической ситуации она может стать катастрофической.
Согласно этой концепции были определены следующие приоритеты:
1. Уменьшение и уничтожение опасных отходов;
2. Утилизация и уничтожение отходов промышленного комплекса;
3. Снижение сбросов загрязнённых вод от промышленных предприятий и в коммунальном секторе;
4. Развитие природно-заповедного фонда области;
5. Экологическое образование, работа с общественными организациями, международное сотрудничество в области экологии.
Заключение
Таким образом, создавшаяся крайне неблагоприятная экологическая ситуация в Донбассе требует принятия соответствующих мер по ее улучшению, а также более тщательного изучения природных геологических условий, обусловливающих, и не в последнюю очередь, экологическое состояние региона. В июне 1998 г. в г. Орхусе (Дания) министры защиты окружающей среды разных стран мира подписали конвенцию "О доступе к информации, участии общественности в процессе принятия решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды". Ратификация Орхусской конвенции и ее практическое осуществление имеет очень важное значение для Донбасса и Украины в целом. Однако для улучшения создавшейся в регионе негативной обстановки необходимо не только знать современные экологические реалии, но и активно участвовать в практическом осуществлении природоохранных мероприятий, что будет способствовать устойчивому экологически безопасному развитию Донбасса и Украины.
Приложение
П О Л О Ж Е Н И Е
об управлении экологической безопасности
Донецкого городского совета
1. Общие положения
1.1. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА (далее - «управление») является исполнительным органом городского совета.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Украины, другие печати и штампы со своим наименованием, соответствующие бланки и другие реквизиты.
1.3. Компетенцию управления составляют полномочия исполнительных органов совета в сфере охраны окружающей природной среды.
1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Украины, Законами Украины, постановлениями Верховной Рады Украины и Кабинета Министров Украины, указами Президента Украины, нормативно-правовыми актами Министерства охраны окружающей природной среды Украины, решениями Донецкого городского совета и его исполнительного комитета, распоряжениями городского головы, Положением о городском фонде охраны окружающей природной среды, а также этим Положением.
1.5. Управление подотчетное и подконтрольное городскому совету, его исполнительному комитету, городскому голове.
1.6. Управление решает положенные на него задачи с учетом предложений постоянных комиссий городского совета, общественных организаций.
1.7. Управление имеет самостоятельный баланс, регистрационные и лицевые счета в учреждениях Государственного казначейства Украины.
1.8. Финансирование затрат управления осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии утвержденной смете затрат.
Интересное из раздела
Экологическая обстановка Нижнего Новгорода
Проблема взаимодействия
человека с природой – проблема вечная и одновременно современная. Ведь
человечество связано с природным окружением своим происхождением,
существованием и будущим. Ч ...
Водные ресурсы
Все природные воды на Земле находятся в непрерывном
круговороте. Круговорот воды в природе происходит под воздействием солнечной
энергии и силы тяжести. Подсчитано, что на его осуществление ...
Мероприятия по охране окружающей среды
Чрезвычайно важным фактором, существенно влияющим на
территориальную организацию всей социально-экономической жизни и эффективность
производства, является экологическая обстановка. В последн ...