Бизнес-план предприятия по переработке твердых производственных отходов муниципального образования «Город Хабаровск»
Запас готовой продукции на складе составляет 20 %, что обеспечивает стабильность работы ООО. Производство неограниченно, зависит только от реально поступившего объема. Производственный цикл составляет 1 день.
Стоимость закупаемого сырья закладывается исходя из того факта, что большинство предприятий сектора вынуждены платить за вывоз отходов деревообработки, что является невыгодным для них. Цена, по которой предполагается осуществлять закупки отходов у юридических лиц и населения, уже не должна превышать нуля, т.к. фактически является конвертацией отрицательных доходов предприятий-доноров.
Создание нового предприятия невозможно без реализации HR-решения (таблица 2.9).
Таблица 2.9 – План по персоналу
Должность |
Кол-во |
Зарплата (руб) |
Платежи |
Управление | |||
Директор |
1 |
35000 |
Ежемесячно, весь проект |
Производство | |||
Разнорабочий |
2 |
10000 |
Ежемесячно, весь проект |
Охрана |
1 |
15000 |
Ежемесячно, весь проект |
Уборщик |
1 |
10000 |
Ежемесячно, весь проект |
Технолог |
2 |
12000 |
Ежемесячно, весь проект |
Маркетинг | |||
Менеджер |
2 |
15000 |
Ежемесячно, весь проект |
Логист |
1 |
20000 |
Ежемесячно, весь проект |
Работа с иностранными партнерами требует постоянной работы с профессиональным логистом, владеющим иностранными языками.
Технологи обеспечивают работу пресса и шредера.
Руководство предприятия должно обладать высоким уровнем знаний в области управления отходами, хорошим знанием рынка ТО, предпринимательской инициативой.
В целом, данное HR-решение предполагает высокий уровень ответственности и широкие возможности для управленческого звена, что в сочетании с достойной оплатой труда, позволяет ожидать высокий уровень мотивированности работников.
Производственные нормы по персоналу рассчитаны исходя из опыта аналогичных предприятий на территории РФ.
Бухгалтер и юрист – обслуживающий персонал, от которого не требуется постоянного присутствия на предприятии. Их услуги в условиях оптимизации расходов целесообразно получать в специализированных консалтинговых организациях.
Организация производства потребует закупки оргтехники и комплектующих, транспорта, что составит разовые первоначальные платежи, однако все прочие статьи расходов на управление, производство и маркетинг - ежемесячные (таблица 2.10).
Предприятие также в рамках сложившейся практики управления отходами в муниципальном образовании берет в лизинг закупаемое администрацией города оборудование — шредер и пресс.
Таблица 2.10 – Общие издержки
Название |
Сумма (руб) |
Платежи |
Управление | ||
Офисное оборудование |
80000 |
Разовый платеж 01.01.11 |
Бухгалтерское обслуживание |
4000 |
Ежемесячно,весь проект |
Юридическое обслуживание |
8000 |
Ежемесячно,весь проект |
Производство | ||
Коммунальные услуги |
20000 |
Ежемесячно, в соответствие с графиком отключений тепла |
Обслуживание оборудования |
3000 |
Ежемесячно,весь проект |
Транспорт |
200000 |
Разовый платеж 01.01.11 |
Бензин |
20000 |
Ежемесячно,весь проект |
Лизинг оборудования |
10000 |
Ежемесячно,весь проект |
Маркетинг | ||
Траспортные расходы |
5000 |
Ежеквартально,весь проект |
Связь |
5000 |
Ежеквартально,весь проект |
Интересное из раздела
Взаимодействие речных и сточных вод
Вода
- ценнейший природный ресурс. Она играет исключительную роль в процессах обмена
веществ, составляющих основу жизни. Огромное значение вода имеет в промышленном
и сельскохозяйственном п ...
Словесные методы в экологическои воспитании дошкольников
Чрезвычайно
большие возможности для воспитания дошкольников открывает природа. К.Д.
Ушинский называл ее прекрасным воспитателем молодого поколения, оказывающим
глубокое влияние на развитие ...
Последствия Чернобыльской аварии
Черно́быльская ава́рия — разрушение 26
апреля 1986 года четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции,
расположенной на территории Украины (в то время — Украинской СС ...