Рабочие процессы и экологическая безопасность автомобильных двигателей
a |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
300 |
330 |
jп |
14974 |
11872 |
4492 |
-2995 |
-7487 |
-8877 |
-8985 |
-8877 |
-7487 |
-2995 |
4492 |
11872 |
a |
360 |
390 |
420 |
450 |
480 |
510 |
540 |
570 |
600 |
630 |
660 |
690 |
jп |
14974 |
11872 |
4492 |
-2995 |
-7487 |
-8877 |
-8985 |
-8877 |
-7487 |
-2995 |
4492 |
11872 |
Рис.2 График зависимости скорости поршня от угла поворота кривошипа .
Рис. 3 График зависимости ускорения поршня от угла поворота кривошипа .
42 ПОСТРОЕНИЕ РАЗВЕРНУТОЙ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ.
Отрезок ОО1составит : ОО1= Rl/2 = 0,25*3,75/2 = 0,47 (см). Отрезок АС :
АС = mjw2R(1+l) = 0,5 Рz= 0,5*6,524 = 3,262 (МПа) ; Рх= 3,262/0,05 = 65,24 мм.
Отсюда можно выразить массу движущихся частей :
Рассчитаем отрезки BD и EF :
BD = - mjw2R(1-l) = - 0,000218*319451*0,0375*(1-0,25) = -1,959 (МПа) .
EF = -3 mjw2Rl = -3*0,000218*319451*0,0375*0,25 = -1,959 (МПа ). Þ BD= EF
Рис.4 Развернутая индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя.
Силы инерции рассчитаем по формуле : Рj= - mjw2R(cosa + lcos2a)
ТАБЛИЦА 7. Силы инерции .
a |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
300 |
330 |
Рj |
-3,25 |
-2.58 |
-0,98 |
0,65 |
1,625 |
1,927 |
1,95 |
1,927 |
1,625 |
0,65 |
-0,98 |
-2,58 |
a |
360 |
390 |
420 |
450 |
480 |
510 |
540 |
570 |
600 |
630 |
660 |
690 |
Pj |
-3,25 |
-2,58 |
-0,98 |
0,65 |
1,625 |
1,927 |
1,95 |
1,927 |
1,625 |
0,65 |
-0,98 |
-2,58 |
Интересное из раздела
Аттестация рабочего места электрогазосварщика
Аттестация рабочих мест по условиям
труда — оценка условий труда на рабочих местах для выявления вредных и (или)
опасных производственных факторов (ст. 209 ТКРФ).
Аттестация рабочих мест ...
Проблемы Аральского моря
Справка по Аральскому морю. Арал - бессточное соленое
озеро-море в Узбекистане и Казахстане. К 1990 г. площадь составила 36, 5 тыс. кв. км (в том числе так называемое Большое море 33, 5 тыс. ...
Экологическое образование младших школьников на основе межпрдметных связей
Актуальность проблемы
исследования: межпредметные связи в
школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов,
происходящих сегодня в науке и в жизни общества.
Проб ...