Развитие экологических знаний и формирование экологического мышления на уроке.
1.Используя данные таблицы, подсчитайте:
а) массу загрязняющих веществ, поступающих от каждого вида топлива, и занесите в последнюю колонку таблицы;
б) массу каждого из загрязняющих веществ (СО2 и т.п.), выделяемых при сгорании всех видов топлива, и запишите в нижнюю горизонтальную строку.
2. Распределите виды моторного топлива по степени загрязнения.
3. Перечислите, какие из выбросов транспорта относятся к наиболее опасным.
4. Разработайте предложения по сокращению автотранспортных загрязнений.
В ходе решения подобных задач школьники самостоятельно получают новую для них информацию. Цифровые показатели, выявленные учащимися при расчетах, способствуют формированию у них пространственного мышления - необходимого компонента экологического образования.
Интересное из раздела
Разработка тома ПДС ВСС для предприятия
Проект нормативов предельно допустимых сбросов
(ПДС) веществ, поступающих в водный объект (на рельеф местности) со сточными
водами по выпускам разработан для автозаправочной станции (АЗС) ...
Экологический кризис и его признаки
Противоречия во
взаимоотношениях общества и природы во второй половине ХХ столетия стали
угрожающими. Потребовался тщательный анализ причин, вызывающих разрушение
озонового экрана, кислотны ...
Экологическое образование младших школьников на основе межпрдметных связей
Актуальность проблемы
исследования: межпредметные связи в
школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов,
происходящих сегодня в науке и в жизни общества.
Проб ...