Развитие экологических знаний и формирование экологического мышления на уроке.
1.Используя данные таблицы, подсчитайте:
а) массу загрязняющих веществ, поступающих от каждого вида топлива, и занесите в последнюю колонку таблицы;
б) массу каждого из загрязняющих веществ (СО2 и т.п.), выделяемых при сгорании всех видов топлива, и запишите в нижнюю горизонтальную строку.
2. Распределите виды моторного топлива по степени загрязнения.
3. Перечислите, какие из выбросов транспорта относятся к наиболее опасным.
4. Разработайте предложения по сокращению автотранспортных загрязнений.
В ходе решения подобных задач школьники самостоятельно получают новую для них информацию. Цифровые показатели, выявленные учащимися при расчетах, способствуют формированию у них пространственного мышления - необходимого компонента экологического образования.
Интересное из раздела
Методы снижения шума
Забота современного общества
об улучшении качества жизни подразумевает улучшение окружающей среды и шум,
вызываемый транспортом - одно из направлений работы.
Шум от дорожного движения
яв ...
Деформация волн у берега
При подходе к берегу, где глубина
уменьшается до нуля у уреза воды, в волне происходят существенные изменения:
изменяются ее профиль и направление движения – волнового луча. Волна, отражаясь
от бер ...
Словесные методы в экологическои воспитании дошкольников
Чрезвычайно
большие возможности для воспитания дошкольников открывает природа. К.Д.
Ушинский называл ее прекрасным воспитателем молодого поколения, оказывающим
глубокое влияние на развитие ...

